Bazarov SMM | Меню
КЕЙСЫ BAZAROV SMM
Как при бюджете в 17.500руб мы сделали продажи на 408.000 руб на онлайн-курс для косметологов

Реклама в Яндекс.Директ
Реклама 2 прогревающих вебинаров, онлайн-курса. Кейс с веб-аналитикой.
О клиенте:

Онлайн-школа для косметологов. Обучает специалистов в области косметологии в России, СНГ.
Клиент запускал онлайн-курс. В качестве прогрева было 2 бесплатных вебинара. Сначала вели рекламу на первый вебинар, затем на второй, после чего запускали рекламу основного продукта - курса.

Перед нами стояли задачи:
  1. Дать рекомендации по изменению в лендинги на вебинары и курс для увеличения конверсий
  2. Собрать как можно больше целевых заявок на бесплатные вебинары через рекламу на холодный трафик.
  3. После вебинара переориентировать рекламную кампанию на два направления: ретаргетинг (напоминающая реклама) на тех, кто уже интересовался продуктом ранее, кто пришел на вебинар, а также на холодный трафик.

Цели продвижения:


Продажи основного продукта - онлайн-курса


Дополнительная цель: рост базы в чат-боте для рассылок


Рекламная площадка:


Яндекс директ - реклама в поисковой выдаче +РСЯ (новости, яндекс.дзен, мобильные приложения, видеоролики, банерная реклама на сайтах и форумах, крупные порталы как авито, главная страница яндекса)


Рекламный бюджет: 17 500 руб.

Результаты
По итогам 3х недель работы с рекламой в яндекс.директ удалось получить:

320 человек оставили заявки на покупку онлайн-курса

Сумма итоговых покупок составила 680.000 руб. По подсчетам маркетологов компании, 60% от продаж было благодаря нашей рекламе, т.е. в районе 408.000руб.

Рекламные результаты:


Рекламный бюджет: 17500 руб.


Период: 20 дней


Переходов по рекламе 561 переход

  • Реклама вебинара №1 (таргет на новую холодную аудиторию)
  • Реклама вебинара №2 (таргет на новую холодную аудиторию)
  • Реклама курса - таргет на холодную
  • Реклама курса - ретаргетинг на теплую после вебинара+ретаргет с сайта

Показов рекламы - 76 492

Статистика рекламных кампаний по отдельности
Реклама Вебинара №1
В целях экономии бюджета реклама велась на 2 целевые группы сразу. Мы получили 135 переходов, средняя стоимость перехода составила 33р.
Реклама Вебинара №2
Второй вебинар был буквально через несколько дней, поэтому на него у нас практически не было бюджета. Однако по нему получилось 53 перехода по стоимости 29р в среднем.
Реклама курса (Холодный трафик)
В этой рекламной кампании мы объединили данные по ЦА1 и ЦА2 в целях экономии бюджета, т.к. одновременно было запущено несколько рекламных кампаний. В итоге реклама показала себя прекрасно, средняя стоимость перехода составила 27,40 руб. У нас ранее не было такой низкой стоимости перехода. За счет низкой цены мы получили большой охват в 19424 показов и 195 переходов по рекламе на сайт.
Реклама курса (ретаргет - теплый трафик)
Реклама на ретаргетинг показала отличные результаты. Стоимость перехода состасила 31,74 руб. Итого мы получили 160 переходов и охват в 26062 человек.


Т.к. к моменту рекламы на всех 4х сайтах компании, были установлены счетчики яндекс метрики, они уже успели собрать аудиторию посетителей сайтов и мы настроили на них рекламу. Эти люди уже были знакомы с компанией ранее, поэтому напоминающая реклама хорошо сработала.
Веб-аналитика
Статистика регистраций на вебинар (скриншот выше)
На этом скриншоте видно, что итого 158 человек зарегистрировались на первый вебинар за время рекламной кампании. Переходы с рекламы+из постов в соцсетях.
Made on
Tilda