Индивидуальное онлайн-обучение копирайтингу в соцсетях
От ведущего копирайтера команды Bazarov SMM и специалиста с 10 летнем стажем в продажах
Хотите научиться писать цепляющие тексты в соцсетях?
Залог продаж в соцсетях - в доверии ваших клиентов. Любой бизнес - это система. Поэтому и у ваших постов должен быть грамотный контент-план. Чередуя информационный, развлекательный, вовлекающий и продающий контент вы сможете не только заручиться лояльностью клиентов, но также сможете удержать накопленную аудиторию, увеличить охваты и правильно презентовать себя в медиапространстве.
Вы научитесь:
Составлять контент-план и рубрикатор
Бизнес - это система. Когда есть системность в бизнесе, вам легче выстраивать продажи.
Поймете, как вести свои соцсети легко и уверенно
Вам будет легче вести аккаунт, когда вы будете не тратить энергию на то "что написать" или "как это подать".
Писать информационные, развлекательные, вовлекающие и продающие тексты
Научитесь писать цепляющие тексты, которые удерживают внимание аудитории, увеличивают отклик, продажи и охваты.
Привлекать внимание к вашему аккаунту, увеличивать охваты, удерживать аудиторию
Грамотная и нестандартная подача контента помогает пробудить подписчиков и увеличить охваты. Хорошие тексты помогут удержать аудиторию и избежать оттоков.
Выстраивать позиционирование вашего личного бренда или компании через текст
Без коммуникации не бывает доверия. Без доверия не бывает продаж.
Получать больше отклика в соцсетях в комментариях и директе
Вы научитесь не только привлекать внимание к своему контенту, но и доносить нужные посылы до аудитории, стимулировать ее написать вам сообщение или комментарий, тем самым давая вашему контенту набрать больше охватов.
Екатерина
Копирайтер, визуализатор сообществ 5 лет в копирайтинге 10 лет в сфере продаж
Знает все о текстах в соцсетях, как сделать коммуникацию в аккаунте интересной и цепляющией.
День 1
Позиционирование вашего бренда через текст
Программа обучения:
Блок 1. Ваш бренд в тексте и позиционирование
• Цели вашего бизнеса и ниша • Tone of Voice (тональность коммуникации).Зачем нужна и как выбрать правильно?
Блок 2. Про виды постов.
• Как попасть в сердце ЦА? • Типы постов с примерами: - Информационный - Развлекательный - Вовлекающий - Продающий • Обзор вариантов постов: кейсы, инструкции, чек-листы, подборки и пр.
Блок 3. Темы для постов
• Откуда брать идеи? • Рубрикатор и банк идей (будете знать, о чем нужно писать в профиле, чтобы он продавал) • Контент-план. Принципы построения КП (сможете сами делать КП, который будет продавать).
БОНУС! Рекомендации по вовлечению подписчиков
Продолжительность: 2 часа
День 2
Приемы написания текстов
Программа обучения:
Блок 4 . Инструкция по написанию поста .
• Железобетонное правило поста • Дайте джазу или ритм текста • «Скелет» поста • 7 вариантов пронзительных заголовков (а может и больше) • Лид – как удержать внимание? • Что писать в основе? • Как закончить пост?
Блок 5 . Редактура текста.
• На что обратить внимание в посте? • Программы и сервисы для работы с текстами
БОНУС ! Сторителлинг – как использовать силу истории?
Практика
Домашнее задание
Срок выполнения ДЗ 1-3 недели
После 2х дней обучения копирайтер дает вам задание написать тексты и составить контент-план для вашего проекта. Вы пишите тексты и присылаете ей на проверку.
Практика
Домашнее задание
Срок выполнения ДЗ 1-3 недели
По готовности домашнего задания наш копирайтер проводит с вами дополнительный созвон по разбору ваших текстов. Дает рекомендации как их можно улучшить, проводится работа над ошибками. Вы получаете подробную обратную связь в онлайн-режиме.
Продолжительность 1 час.
На первых двух днях обучения приемы написания текстов в соцсетях, как прогревать и удерживать аудиторию через текст, напишите самостоятельно тексты и копирайтер даст по ним подробную обратную связь с разбором. Таким образом вы максимально эффективно усвоите и закрепите материал и сможете его далее применять на протяжении всей онлайн-деятельности 😉