Bazarov SMM | Меню
Разработка цепочки сообщений для чат-бота и email-рассылок
От ведущего копирайтера команды Bazarov SMM и специалиста с 10 летнем стажем в продажах
Разработка цепочки сообщений для чат-бота и email-рассылок
От ведущего копирайтера команды Bazarov SMM и специалиста с 10 летнем стажем в продажах
Главная задача писем в цепочке - ПРОГРЕВ!

Длина классической цепочки:15-30 писем.

Мы напишем тексты для вашего чат-бота, который прогреет аудиторию на бесплатный вебинар, познакомит аудиторию с вами и продаст основной продукт после вебинара.
Структура чат бота
Приветственная цепочка сообщений и знакомство
Продажи всегда начинаются с доверия. Поэтому с первых сообщений покупатель будет оценивать вас, вашу экспертность в теме и делать выводы стоит ли вам доверять и прийти ли на вебинар.
Трипваер (окупаем ваш рекламный бюджет)
Трипваер — это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку. В воронке продаж он идет после лид-магнита и помогает совершить первую покупку. Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду. Здесь больше психологии: трипваер снимает первые страхи и сомнения, знакомит вас с покупателем, убеждает его в вашей экспертности. Это готовит клиентов к главному — покупке основного продукта.

Верх мастерства - когда трипваер окупает часть и полностью ваши затраты на рекламу. Т.е. рекламируя ваш вебинар, люди регистрируются в боте, еще до старта вебинара покупают доп-продукт за символическую цену и большой поток таких покупок позволяет окупить затраты на рекламу еще до начала старта продаж курса.
Напоминания о вебинаре
Цепочка сообщений напомнит покупателю о начале вебинаре за сутки и в день мероприятия, а также отправит ссылку на вебинар, его запись после вебинара.
Продажа основного продукта
После вебинара начинается цепочка сообщений продающих ваш продукт. От того, как это будет сделано: цепляюще, интересно, эксклюзивно - будет зависеть количество покупок.
Цепочка напоминающих писем
Такие сообщения помогут "догнать" сомневающихся, убедить их в ценности продукта, выжать максимум из накопленной аудитории через комбинацию убеждающих сообщений. Это могут быть отзывы, достижения учеников, дополнительные полезные материалы или посты-сторителлинг.
Екатерина
Копирайтер, визуализатор сообществ
5 лет в копирайтинге
10 лет в сфере продаж
Знает все о текстах в соцсетях, как сделать коммуникацию в аккаунте интересной и цепляющией.
Услуги
Цепочка сообщений для чат-бота
Полный цикл сообщений: довебинарные, трипваер, вебинарные, продающие основной продукт, напоминающие.

Стоимость:
13500 руб.

Примеры по ссылке
Цепочка сообщений для email-рассылок
Email-рассылки могут идти параллельно с чат-ботом или без него. В этих рассылках важно донести ценность продукта, лаконично подать информацию и убедить потенциального покупателя совершить покупку.

Стоимость:
13500 руб.

Примеры по ссылке
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телефон: +79042177096
Соцсети: Вконтакте
Whatsapp

Вернуться на главную
Михаил Базаров
Звоните и все обсудим! Или пишите Whatsapp
Made on
Tilda