Цели продвижения:
Рост спроса на услуги по двум направлениям — сложное окрашивание и маникюрный сервис.
Рекламные результаты:
Рекламный бюджет: 19380 руб.
Период: 1 месяц
Переходов по рекламе по ссылкам:
— Направление окрашивание волос — 373+ не учитываются переходы в сообщество. Средняя стоимость перехода - 28 рублей.
— Направление маникюр — 132 перехода, средняя стоимость перехода 42-66 рублей.
— Итого: 505 переходов по рекламе на сайт+переходы в сообщество (отражены в статистике далее)
Показов рекламы - 65 212.
Посещения группы:
За этот месяц группу посетило 717 человек. Из них 505 по таргету, остальные 212 посещений - из других источников (из новостной ленты, из инсты, с сайта). Видно, что именно реклама дает 71% всех посещений группы. Затем люди звонят в салон, приходят лично или пишут в сообщения.
Динамика посещений с запуском рекламы:
На графике ниже видна динамика без продвижения и после запуска рекламы.
До запуска рекламы сообщество не велось, было заброшенным, в сообщество заходило от 0 до 21 посещения на целый месяц.
С момента запуска рекламы удалось увеличить число уникальных посещений от разных пользователей до 680 в марте и 588 в апреле (в апреле меньше, т.к. отчет формировался 26 числа, неполный месяц)
Переупаковка сообщества
Мы убедили клиента, что нужно переупаковать сообщество, т.к. в нем была устаревшая информация и был устаревший дизайн, который разрабатывался еще в 2016г. Мы оформили сообщество, выложили всю актуальную информацию, обновили фото и видеоразделы, оформили карточки услуг с описанием (их более 50 штук), написали вовлекающие, информационные и продающие тексты в ленту, разработали рекламный оффер и описание сообщества. Это дало свои плоды и вовлечение в сообщество и услуги стало намного выше.
Отклик в сообщениях сообщества:
После переупаковки сообщества, люди стали гораздо активнее писать в сообщения сообщества. Началась выстраиваться коммуникация. Раньше люди вовсе не писали в сообщество, только по переупаковки, людям стало понятно какие услуги предлагает салон и люди стали задавать вопросы по услугам.