Bazarov SMM | Меню
КЕЙСЫ BAZAROV SMM
Как мы продвигали салон красоты в Санкт-Петербурге с помощью Вконтакте
Упаковали сообщество вконтакте и запустили таргет
О салоне красоты:

Салон красоты принадлежит к премиум сегменту. Санкт-Петербург. Средняя стоимость окрашивания у обычного специалиста — 7400-12600, у владельца салона — 11000-19000 руб за услугу. Маникюрный сегмент в ценовом диапазоне от 2200 руб.
С клиентом сотрудничали долгое время по продвижению на площадке в Инстаграм (около года). Затем когда РФ объявили санкции, реклама там стала недоступна, поэтому перенесли всю рекламную деятельность Вконтакте. У клиента была заброшено сообщество, которое велось несколько лет назад.

Перед нами стояли задачи:
  1. Переупаковать группу вконтакте на современный лад, обновить все прайсы, изображения
  2. Составить контент-план и написать несколько постов в группу вконтакте, чтобы завлечь новую аудиторию и познакомить ее с салоном
  3. Запустить рекламу вконтакте

Ниже предлагаем вам ознакомиться с кейсом в нише бьюти-индустрии, продвижение салона красоты в Санкт-Петербурге.

Цели продвижения:


Рост спроса на услуги по двум направлениям — сложное окрашивание и маникюрный сервис.

Результаты
По итогам месяца работы с рекламой вконтакте удалось получить +65 новых клиентов (кого успели зафиксировать, у клиента нет CRM системы, фиксация вручную на листке бумаги)

Средний чек на услуги - 15.000 руб.

Рекламные результаты:


Рекламный бюджет: 19380 руб.


Период: 1 месяц


Переходов по рекламе по ссылкам:


— Направление окрашивание волос — 373+ не учитываются переходы в сообщество. Средняя стоимость перехода - 28 рублей.


— Направление маникюр — 132 перехода, средняя стоимость перехода 42-66 рублей.


— Итого: 505 переходов по рекламе на сайт+переходы в сообщество (отражены в статистике далее)


Показов рекламы - 65 212.

Посещения группы:


За этот месяц группу посетило 717 человек. Из них 505 по таргету, остальные 212 посещений - из других источников (из новостной ленты, из инсты, с сайта). Видно, что именно реклама дает 71% всех посещений группы. Затем люди звонят в салон, приходят лично или пишут в сообщения.

Динамика посещений с запуском рекламы:


На графике ниже видна динамика без продвижения и после запуска рекламы.


До запуска рекламы сообщество не велось, было заброшенным, в сообщество заходило от 0 до 21 посещения на целый месяц.


С момента запуска рекламы удалось увеличить число уникальных посещений от разных пользователей до 680 в марте и 588 в апреле (в апреле меньше, т.к. отчет формировался 26 числа, неполный месяц)

Переупаковка сообщества


Мы убедили клиента, что нужно переупаковать сообщество, т.к. в нем была устаревшая информация и был устаревший дизайн, который разрабатывался еще в 2016г. Мы оформили сообщество, выложили всю актуальную информацию, обновили фото и видеоразделы, оформили карточки услуг с описанием (их более 50 штук), написали вовлекающие, информационные и продающие тексты в ленту, разработали рекламный оффер и описание сообщества. Это дало свои плоды и вовлечение в сообщество и услуги стало намного выше.

Отклик в сообщениях сообщества:


После переупаковки сообщества, люди стали гораздо активнее писать в сообщения сообщества. Началась выстраиваться коммуникация. Раньше люди вовсе не писали в сообщество, только по переупаковки, людям стало понятно какие услуги предлагает салон и люди стали задавать вопросы по услугам.

Made on
Tilda